Моя безопасная школа » Төле би атындағы орта мектеп
Алматы облысы білім басқармасының
Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімінің
"Төле би атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
21
октябрь
2021

Моя безопасная школа

Проективная диагностика: «Дорога в школу» . С помощью этой методики дети изображают свой маршрут из дома в школу. Но перед каждой из 3-х диагностик проводится вводная беседа на тему покоя, хорошего состояния, безопасности и страхов и тревожных моментов, различных опасностей. Т.е изображая свой маршрут ребенок наряду «хороших моментов» по дороге в школу изображает свои страхи и опасности. Можно облегчить задание используя готовые шаблоны улиц населенной местности. Особенный интерес проявлен на примере гугл карт. Особенность этой методики в том, что это же задание проводиться параллельно с родителями без ребенка такая же инструкция но с предисловием.. как вы думаете какие положительные и отрицательные моменты ждут вашего ребенка по дороге в школу.

Моя безопасная школа


Мозговой штурм
Здравствуйте ребята, как вы себя чувствуете? Выслушав ответы учеников, которые ответили позитивно, напрашивается следующий вопрос. Вот вы говорите хорошо. Расскажите подробнее, как вы ощущаете, что вы чувствуете. Дети отвечают, рассказывая о своих ощущениях. Так же делятся своими впечатлениями дети испытывающие не совсем позитивно, оперируя свои ощущения.
Ребята, перед вами белый лист бумаги. На краюшке в углу напишите каком населенном пункте вы проживаете? По какой улице проживаете, номер дома? Молодцы.
Теперь переверните лист на обороте нарисуйте ваш путь от дома в школу. С указанием улиц, по желанию можете нарисовать магазины или другие объекты, например парикмахерские, сто, кафе и т д .
Тем кому трудно нарисовать могу раздать готовые бланки /там изображены, улицы и наша с вами школа /, можно презентовать на интерактивной доске.
После выполнения задания. Дается установка: положите ручки, сядьте поудобней, закройте глаза и представьте, как вы выходите из дома и идете по улице в школу, по пути в школу запоминайте места где вы испытываете хорошие моменты и не очень хорошие моменты. Идите и запоминайте места, где по вашему мнению существует какая либо опасность, пусть даже незначительная и так до дверей самой школы. Теперь откройте глаза и отметьте на вашей карте места, где вы испытывали хорошие и не очень хорошие ощущения, можете отмечать эти места разными цветами. Но каждую отметку подпишите, что или кто вызвал эти ощущения.

После завершения выполнения задания листочки собираются, и проводиться упражнение «Австралийский дождь »
Цель: сплочение группы, создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе, снижение тревожности и в заключении Упражнения по само регуляции «Успокаивающее дыхание».
В исходном положении стоя или сидя сделать полный вдох. Затем, задержав дыхание, вообразить круг и медленно выдохнуть в него. Этот прием повторить четыре раза. После этого вновь вдохнуть, вообразить треугольник и выдохнуть в него три раза. Затем подобным же образом дважды выдохнуть в квадрат. После выполнения этих процедур обязательно наступит успокоение.

С результатами диагностики
1. информируются классный руководитель
2. родитель ребенка
3. другие службы школы
4. при необходимости органы ЮП
5. Акимат
6. советы управления школы в .ч родительские комитеты. И др
7. проводиться профилактические мероприятия с согласия родителей

Спасибо за внимание

Похожие публикации: